Цена - от 2000 тг.

Хирургического вмешательства нередко можно избежать, благодаря современным методам лечения и применению высокотехнологичных стоматологических приборов. Мы нацелены на сохранение зубов и подбираем оптимальные решения. Операции по удалению зуба проводятся лишь в тех случаях, когда консервативные методы лечения не могут решить проблему.

Стоматология «Dental City» оказывает услуги по удалению зубов с применением современного оборудования. Если требуется удаление коренного зуба, необходимо обращаться к квалифицированным специалистам.
В наших клиниках проводят следующие хирургические манипуляции:

• Удаление кист
  • Операция резекции верхушки корня
  • Пластика уздечки языка и углубление преддверия полости рта
  • Синус лифтинг
  • Подсадка костной ткани для имплантации зуба
  • Лоскутные операции
  • Удаление зубов, всех категорий сложности.

Удаление зуба мудрости

Особого внимания заслуживают зубы мудрости, такая операция требует участия высококвалифицированных специалистов.

Хирурги «Dental City» имеют большой опыт проведения операций по удалению зубов. К нам записывают детей на удаление молочных зубов, при наличии риска нарушения прорезывания коренных зубов. Если имеются клинические показания и необходимо удаление зуба мудрости, специалисты проведут операцию на высоком уровне квалификации.

Врачи используют дентальный микроскоп, который позволяет внимательно осмотреть зубы и десны, точно диагностировать заболевание, увидеть трещины, кариозные полости и воспаления. Если пациент испытывает страх перед хирургической манипуляцией, удаление зубов мудрости может быть проведено под общим наркозом.

Зубы мудрости являются постоянными, они начинают прорезаться у взрослых людей. Их прорезание зачастую сопровождается дискомфортом, воспалением нервов и тканей. Зубы мудрости могут ухудшать гигиену полости рта, они быстро разрушаются и становятся причиной воспалений.

Удаление корня зуба

В клинике проводятся операции по удалению корней зубов любой сложности. Корень, оставшийся в десне при разрушении коронковой части зуба, может стать причиной воспалительных процессов, поэтому его необходимо удалить.

Все хирургические вмешательства осуществляются в современно оборудованных кабинетах. Гарантируется безопасность лечения. Для консультации со специалистом предлагаем записаться по телефону. Консультации всех специалистов проводятся бесплатно. У нас приемлемые цены на удаление зубов и их лечение.