Цена - от 3500 тг.

Порой непростое это дело – выбрать стоматологическую клинику, где можно получить профессиональную помощь, при этом, чтобы слово «стоматология» вызывало улыбку, а не страх, и цены устраивали.

Наша клиника  является символом качественного и комфортного лечения зубов в Алматы. При обращении к нам вы без сомнения получите профессиональную помощь в решении всех проблем, касающихся здоровья полости рта. Мы гарантируем безопасность, широкий ассортимент услуг и отличный сервис.
Лечение зубов в нашей клинике абсолютно безболезненное. По завершении лечения, а также при выполнении манипуляций у вас не будет никаких неприятных ощущений или боли в области вылеченных зубов.

Воспаление зуба

Часто самым распространенным заболеванием зубов в стоматологической практике является воспаление зуба, лечение которого наши доктора выполнят максимально профессионально. При обращении в нашу стоматологию с подобным заболеванием доктор сначала собирает анамнез, выясняет, какого рода боль испытывает больной. Иногда пациент не может точно указать на ее локализацию. В таком случае врач дает направление на рентгеноскопию, после чего устанавливается истинная причина воспаления, что влияет на ход лечения. После осмотра учитываются особенности каждого случая, подготавливается лечебный план, который необходим пациенту. Конечно, для профилактики необходимо всегда соблюдать гигиену ротовой полости, не допускать даже малейших повреждений зубов. Если такое случилось, то следует тут же обратиться к врачу для профилактического осмотра.

Лечение каналов зуба, корня, коренных зубов

Что касается лечения каналов зуба, мы используем самые современные и совершенные технологии, чтобы обеспечить здоровье Ваших зубов. Лечение зубных каналов - это одна из самых сложных процедур в стоматологии. К нам обращаются пациенты с самыми разными стадиями заболевания каналов зубов. Специалисты клиники справляются с задачами любой сложности, проводят качественное и безболезненное лечение. Ведь для нас главное – это сервис высокого уровня и неизменно заботливое отношение к пациенту. Используемые прогрессивные методики диагностики и лечения, современные материалы, высочайший профессионализм и опыт докторов гарантируют Вам безопасность лечения.

Особое внимание уделяется применению высокоэффективных средств и методов при лечении корня зуба. С помощью микроскопа – специального инновационного оборудования, необходимого для данной процедуры – специалист обнаружит все корневые каналы и их ответвления. Они тщательно очищаются и герметично заполняются пломбировочным материалом. Еще несколько лет назад стоматологи считали безнадежными подобные случаи. Данная технология помогает спасти пораженный зуб, дает возможность восстановить функциональность корня зуба, и необходимость его удаления отпадает.

Из-за их непростой формы и расположения коренных зубов ухаживать за ними сложно. При приеме пищи они чаще остальных испытывают большую нагрузку, и быстрее разрушаются. И когда коренной зуб уже начал разрушаться, сопровождается постоянной и ноющей болью, то немного сложнее и длительнее становится его лечение. Несмотря на все сложности,  нашими докторами проводится лечение коренных зубов абсолютно без боли.

Безусловно, на ранних стадиях лечение любой болезни более эффективно. Если болезнь запущена, то  требуется гораздо более сложное и дорогостоящее лечение. Поэтому будьте уверены,  чем раньше вы обратитесь к стоматологу - тем быстрее он устранит причину, тем меньше уйдет материала, и тем меньше будет стоить работа врача. Каждому человеку необходимо своевременно лечить зубы. Ведь здоровые зубы – это залог здорового желудка, кишечника и других органов пищеварения, а также красивой белоснежной улыбки.

Стоимость лечения зубов

Конечно, такой критерий как стоимость лечения зубов является основным при выборе стоматологического центра. Многие ищут дешевую и хорошую стоматологию, лечение зубов в которой проведут опытные медицинские доктора, при этом, чтобы цена была «по карману».

В нашей стоматологии цены на лечение зубов вполне доступные. Стоимость процедур пациент будет знать после полного осмотра и до начала лечения. Врачи-стоматологи  примут решение, какую анестезию использовать, назначат при необходимости рентгеновский снимок и предложат последующее лечение, прежде чем назвать цену.

Поэтому стоимость лечения зубов зависит от многочисленных факторов и индивидуальных особенностей пациента, от назначенных стоматологом процедур и их сложности.

Лечение и реставрация зубов в Алматы особенно актуальная тема в наши дни для каждого человека. Поэтому мы всегда рады встрече в нашей клинике, готовы предложить каждому клиенту неизменно качественные услуги.

Об этом будет свидетельствовать Ваша сияющая улыбка.

Специалисты по услуге "Лечение зубов"
Кейкелова Алмагуль
Хочу выразить огромную признательность доктору г-ну Максутову Айдосу (кабинет №1). Очень грамотный и профессиональный врач. Впервые в моей жизни так безболезненно, качественно и оперативно было произведено лечение зубов. Никакой боли!И врач сумел