Лечение под наркозом

Лечение зубов без боли и переживаний

Все мы по-разному переносим боль при лечении зубов, у некоторых одна мысль о визите к стоматологу вызывает страх, а болезнь не ждет, развивается. Чтобы полностью избавить вас от боли и переживаний, специалисты нашей стоматологии применяют в своей практике разные виды анестезии. Безболезненное и безопасное лечение под наркозом, проводимое  у нас в клинике, делает процесс лечения легким для пациентов. Главная цель наркоза – защитить организм от боли, что полностью избавляет пациентов от физических и психических страданий. При полном погружении в состояние сна мышцы расслабляются, болевая чувствительность отключается. И после успешного завершения операции вы почувствуете неимоверное облегчение.

Современные препараты выбираются для каждого пациента индивидуально, учитываются и состояние здоровья, и особенности организма. При этом все аспекты лечения обсуждаются с пациентами до начала лечения, предоставляется полная информация по всем интересующим вопросам и определении цены на услуги.

Что такое седация?

Одним из видов анестезии, применяемых стоматологами, это седация, при которой пациент достаточно расслаблен и, если необходимо, может выполнять указания врача. Седация в стоматологии – это небольшая операция, которая помогает и врачу, и пациенту при лечении зубов: с помощью небольшой дозы лекарств, которые используются при общей анестезии, человек пребывает в состоянии спокойствия и расслабленности, при этом врач имеет обратную связь с пациентом.  Любые указания и команды  стоматолога больной выполняет благодаря тому, что седация вызывает состояние сознательного расслабления.

Отзывы пациентов отражают все практические стороны лечения зубов под седацией: после нее человек не помнит о проведенной процедуре, она позволяет избежать проблем с психической стороны пациента. Главное, соблюдать все правила и рекомендации врачей после операции: не раньше, чем через час после операции можно возобновить прием жидкости; первые сутки необходимо отдохнуть, т.к. после наркоза, даже в малых дозах, могут наблюдаться нарушения физической активности, изменения умственного состояния и мышления. Но в то же время необходимо отметить, что любая анестезия, в том числе лечение зубов под седацией, защищает ваш организм от операционной травмы, обезболивает и обеспечивает безопасность вашей жизни во время операции. Наши врачи делают все возможное, чтобы облегчить ваше состояние.

Специалисты по услуге "Лечение под наркозом"
Токназарова Зауреш Абдуганиевна
Выражаю благодарность всему коллективу за чуткое и внимательное отношение.Как важно,чтобы от администратора до доктора были знающие и добрые люди.Теперь я улыбаюсь не стесняясь.Спасибо докторам за золотые руки и добрые слова. Желаю вам дальнейших