Лечение молочных зубов у детей

Многих родителей довольно сложно убедить в том, что молочные зубы маленьких детей необходимо сохранять. Они предполагают, что не стоит травмировать ребенка лишний раз, да и на смену молочным придут постоянные. Это абсолютно ошибочное мнение. Во-первых, незалеченный зубик сильно повлияет на формирование нового постоянного. Также может изменить состояние корней. Во-вторых, он приносит боль и дискомфорт вашему малышу.

В нашей клинике проводится абсолютно безболезненное лечение молочных зубов. Следует отметить, что детские стоматологи, работающие в нашей клинике, прошли специальное обучение. Они являются не только высококвалифицированными специалистами, но и психологами. Правильный подход к детям – вот главный принцип работы каждого детского доктора нашей стоматологии. Специалисты данного направления всегда найдут правильный подход, чтобы вызвать доверие у детей, обладают настоящим талантом и искренне любят детей. Ваш ребенок никогда не будет испытывать страх и дискомфорт при посещении стоматологического кабинета, и лечение пройдет с положительным результатом.

Как образуется кариес?

После приема пищи на зубах у детей образуются налет, который оседает на поверхности зубов. Гладкая поверхность эмали становится пористой, и бактерии легко проникают внутрь этих пор. Они быстро размножаются, и уже трудно их вычистить просто щеткой. Стоит вовремя обратить внимание на точечки в зубах ребенка. Детский стоматолог, проведя диагностику, закроет дырочки на зубе специальными материалами, и бактериям некуда будет проникать. И зубки ваших детишек спокойно дождутся своей смены.

Почему важно лечение кариеса молочных зубов?

Вовремя обратившись к стоматологу, можно избежать такого опасного заболевания, как флюс молочного зуба. Такое инфекционное заболевание способно проникнуть в кровь. Шишечку, наполненную гноем, необходимо срочно удалить. Но ни в коем случае не пытайтесь излечить флюс у детей самостоятельно. Лечение может провести только стоматолог.

Из-за появившихся бактерий во рту у ребенка может снизиться иммунитет малыша, могут развиться различные заболевания, в том числе и желудочно-кишечного тракта. А если удалить молочный зуб, то постоянный может затруднительно прорезываться. Рядом стоящие зубы могут сдвигаться на пустое место, а постоянному зубу некуда будет расти. Впоследствии придется выравнивать зубной ряд, исправлять неправильный прикус, согласитесь – дорогое и длительное лечение. А также нарушается дикция, эстетика лица. Если у ребенка разрушены зубки, они черные и изо рта постоянно исходит неприятный запах, он будет чувствовать неуверенность, что значительно скажется на психологическом развитии вашего малыша.

Поэтому настоятельно рекомендуем лечение молочных зубов у детей. В нашей стоматологии детские доктора остановят процесс разрушения, удалят очаг инфекции в полости рта, поставят полноценные пломбы, чтобы на смену молочным пришли здоровые постоянные зубы.

Специалисты по лечению молочных зубов