Лечение кариеса

Кариес – это разрушение эмали зуба, которое может распространиться вглубь зуба. Бактерии, разрушающие твердые ткани зубного ряда, формируются при разных условиях: при нерегулярной чистке зубов, при нерациональном питании, при сниженном иммунитете, при заболеваниях желудочно-кишечного тракта.
Эти факторы необходимо устранять, иначе разрушительное действие бактерий может привести к тому, что зуб придется удалять.

Как распознать кариес?

Обнаружить кариес можно как и при изменении внешнего вида зуба, так и с помощью стоматологического обследования. Легче всего лечение кариеса проводить на начальном этапе, когда на эмали зубов только заметно потемневшее пятнышко. При этом может повышаться чувствительность зуба к горячей и холодной пище.
Если же образовалась кариозная полость, «дупло», то такой кариес называется средним. А уж если разрушение ткани зубов переходит в воспаление, то это глубокий кариес.

Какие последствия могут быть, если не лечить кариес?

Если не проводить лечение кариеса зубов, то это приводит к развитию таких процессов, как пульпит, сопровождающийся сильной болью и воспалением гнойного характера, периодонтита, кисты, флюса, при котором воспаление распространяется на надкостницу. В таких случаях процесс лечения займет много времени и денег.

Поэтому для профилактики развития кариеса стоматологи настоятельно рекомендуют регулярно проводить осмотры у специалистов, лечение кариеса в Алматы. Желательно обращаться к стоматологу не только при появлении жалоб, а каждые 3-6 месяцев, чтобы быстро определить кариес.

Очень важно понять, почему возникло такое заболевание, чтобы определить правильность лечения. Ведь нездоровые зубы воздействуют на состояние внутренних органов, кровеносной системы, а также внешний вид человека влияет на эмоциональное состояние. Появляются комплексы, снижается самооценка. Особенно опасен детский кариес, который способен навредить постоянным зубам. В более взрослом возрасте это может привести к серьезным проблемам со здоровьем.

Лечение кариеса зубов всегда требует безотлагательного вмешательства, так как проблема не исчезнет сама по себе, и будет развиваться дальше. Очень важно провести его на начальном этапе, чтобы сократить время лечения, сохранить зуб. Наши специалисты проводят лечение кариеса, цена которого невысока и доступна каждому. Они используют различные методы диагностики, при которой можно различить стадию развития болезни. Лечение среднего кариеса проводится после осмотра и зондирования, а также после просвечивания зуба лазером. Ретгенологический снимок и компьютерная томография помогают определить ход лечения глубокого кариеса. Эти безболезненные методы помогают специалистам распознать кариес на разных стадиях развития.

Профилактические методы

В развитии такого заболевания большое значение имеют любые факторы: внешняя среда, состояние иммунной и пищеварительной систем. Мягкий климат и изобилие витаминов, содержащихся в сырых овощах и фруктах, укрепляет иммунитет организма, правильно формируют ткани зубов, делая их менее восприимчивыми к кариесу.

Питание человека играет немаловажную роль как в лечении кариеса, так и в его профилактике. Для здоровья зубов необходимо минимизировать потребление мучных и кондитерских изделий, заменить сладкие напитки с газом на чистую питьевую воду. Продукты, содержащие кальций, фосфор, оказывают большое влияние на состояние зубов. Немаловажна и культура питания: нельзя потреблять пищу на ходу, рекомендуется пережевывать пищу не менее 30 раз, после приема пищи следует полоскать рот. Жевательная резинка помогает защитить зубы от кариеса, удалять пищевые остатки, уничтожать патогенную микрофлору во рту. Все эти профилактические методы уменьшают риск развития кариеса.

Тщательно очищая зубы и язык дважды в день, Вы устраняете причины возникновения кариеса. А регулярные осмотры и лечение кариеса в Алматы сохранят здоровье Ваших зубов и всего организма.

Специалисты по услуге "Лечение кариеса"